Вед1.: Разойдись народ по обе стороны  

Школяры идут в посвящение.              

Просим в зал войти белокаменный                 

Свет учений – девятиклассников!   

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!             

  Веселья вам да радости           

 Давно мы вас ждем – поджидаем,               

Праздник без вас не начинаем              

У нас для каждого найдется                

 И местечко и словечко.Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?     

Всем ли видно? Всем ли слышно?          

   Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.           

 Знать святейшею, знать мудрейшую              

   Двух кураторов девятиклассников              

    Кротких голубчиков, классных лидеров! Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.   Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.
Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько  препятствий.
Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.
1.
2.
3.
Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.
Место на сцене предоставляется  9 «А».
(выступление 9 «А»)
Место на сцене предоставляется 9 «Б»
(выступление 9 «Б»)
Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.
Жюри:
Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо  понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.
Итак, 9 «А».
1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
3. Любит спорт и КВН (2)
4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)
(Нужная Л.И.)
Итак, 9 «Б»
1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.
2. Любит детективы, спорт, туризм.
3.Сочиняет стихи.
4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.
Жюри:
Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1— женщина с тяжелыми сумками;
2— горилла по клетке;
1— воробей по крыше;
2— аист по болоту;
1— курица по двору;
2— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1— часовой, охраняющий продовольственный склад;
2— младенец, только научившийся ходить;
1— парень перед незнакомой девушкой;
2— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса
Жюри:
Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:
Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
 вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.
Итак, покричим с вами такую кричалку:
– Выйду на поле

– Вижу корову

– В шапке ушанке
– С рогом огромным
– Здравствуй корова
– Do you speak English?
– Че обзываешь?
Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.
Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.
Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.
Далее ждем вас на дискотеке.