1.  БЕЛОШИСТАЯ А.В.
        ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.-м.: ТИД РУССКОЕ СЛОВО, 2003.- 288 С. 
            
          В ЭТОЙ КНИГЕ АВТОР ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕТ ВСЕ ВИДЫ ТИПОВЫХ И НЕТИПОВЫХ   ЗАДАЧ,ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНИКАХ,И ПРИЕМЫ РАЬОТЫ С НИМИ.КНИГА АДРЕСОВАНА   УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СЛУШАТЕЛЯМ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ,А ТАКЖЕ РОДИТЕЛЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ.
   
      2.  МАЛЫШЕВА Н.А.       
        СВОИМИ РУКАМИ.ТЕХНОЛОГИЯ 1 КЛАСС: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.-М.: ДРОФА,2005.-  80С.
       
          КНИГА СОДЕРЖИТ ТЕМАТИЧСЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ,ПОДРОБНЫЕ  МЕТОЛДИЧЕСКИЕ   РЕКОМЕНДАЦИИ К КАЖДОМУ РАЗВОРОТУ УЧЕБНИКА И РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.ВАРИАНТЫ  КОНСПЕКТОВ УРОКОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА.ДАННОЕ ПОСОБИЕ МОЖНО ПРИМИНЯТЬ НА  УРОКАХ ТРУДА.     
 

     3.   ОЛЕХНИК С.Н.
        ИГРЫ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.-м.: ДРОФА,2004.- 112 С.-(б-КА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)
       
          ПОСОБИЕ НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ ТАКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ    ШКОЛЬНИКОВ,КАК АНАЛИЗ,ОБОЩЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ.КНИГА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ  И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
       С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.ОНА ТАКЖЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНА РОДИТЕЛЯМ,КОТОРЫЕ  ХОТЯТ НАУЧИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА РАССУЖДАТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ ХОД СВОИХ МЫСЛЕЙ.

     4.   СОЛОВЬЕВА З.И.
        РУССКИЙ ЯЗЫК: кАРТОЧКИ  ДЛЯ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГЛО ОПРОСА УЧАЩИХСЯ В 3-6 КЛАССАХ.             
        .- М.: РУССКОЕ СЛОВО,1997.-160 С.,ИЛ.
       
          ПОСОБИЕ СОСТАВЛЕНО   ИЗ КАРТОЧЕК ДЛЯ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА УЧАЩИХСЯ,КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ         ИСПОЛЬЗОВАНЫ И В ЗАЧЕТНОЙ ФОРМЕ.РАЗДЕЛ  “ПРИЛОЖЕНИЕ” СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОВЕРОЧНЫХ  И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ,А ТАКЖЕ “ПАМЯТКИ” К РАБОТЕ НАД ОЩИБКАМИ.
     5.   ТРОИЦКАЯ Н.Б.
        НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ :уЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.-3 Е ИЗД.-М.: ДРОФА,2006.-139 С.
        (Б-КА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ).
          
          В СБОРНИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ УЧЕБНЫМ  ПРЕДМЕТАМ: РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЧТЕНИЮ, МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
        УРОКИ-ИССЛЕДОВАНИЯ, УРОКИ ПУТЕШЕСТВИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДР. ФОРМЫ  ЗАНЯТИЙ.

    
     6.   ТРОИЦКАЯ Н.Б., КОРОЛЕВА Г.А.
        СЦЕНАРИИ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ.- М.: ДРОФА,2008.- 265 С.
        

          В СБОРНИК ВКЛЮЧЕНЫ СЦЕНАРИИ КАЛЕНДАРНЫХ, ШКОЛЬНЫХ, ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ. ИМЕЕТСЯ НОТНОЕ         ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИТ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ  ПРАЗДНИКА